Защита прав потребителей

Продали бракованный товар? – Потребуем компенсацию!

Сделали некачественный ремонт или работу? –Обяжем вернуть деньги!

Нарушили все сроки? – Взыщем неустойку!

Защита прав потребителей при возврате товара, если он вам не подошел по своим функциональным качествам, или если он оказался товаром ненадлежащего качества, возможно! Но без помощи и консультаций юриста не обойтись в более чем в 90% случаев. Каждый день в повседневной жизни мы с Вами выступаем в качестве потребителей - совершаем покупки, пользуемся услугами транспорта, страхуем машины, ремонтируем товары.

Однако очень часто наши права нарушаются, и порой кажется, что защита прав потребителя и возврат товара в споре с недобросовестными продавцами и предприятиями, оказывающими услуги практически не возможно. До принятия в нашей стране закона «О защите прав потребителей» покупатель и был бесправным, судебной практики по делам такого рода не было совсем, что и позволяла продавцам и производителям диктовать свои условия производства и продажи товаров и оказания услуг. В настоящее время правоотношения в сфере защиты прав потребителей регулируются, в первую очередь, Законом «О защите прав потребителей» № 2300-1 ФЗ от 07.02.1992 г., Гражданским кодексом РФ, Правилами продажи отдельных видов товаров и Правилами оказания отдельных видов услуг, утвержденными Правительством РФ. В настоящее время сложившаяся судебная практика все больше становиться на сторону покупателя и статистика показывает, что суд становиться на сторону потребителя уже в 85% исковых судопроизводств.

Действующее законодательство, суды и правоохранительные органы стоят на защите прав потребителей, что в свою очередь помогает гражданам защищать свои нарушенные права. Только сами граждане порой не хотят решать такие вопросы в рамках закона, поддаются на уговоры продавцов о том, чтобы подождать еще совсем немножко. А ведь предприимчивые продавцы тянут время не для того, что бы решить вопрос в Вашу пользу, а для того чтобы вы пропустил срок давности подачи претензионного письма. А без соблюдения досудебного порядка урегулирования споров Роспотребнадзор отказывается принимать жалобу, и все чаще и суд сначала отправляет потребителя написать претензионное письмо, а потом принимает исковое заявление.

А чтобы не тратить деньги и время, втягиваясь в судебные разбирательства, нужно грамотно и правильно написать претензионное письмо. В чем всегда могут помочь Вам наши юристы. Они окажут Вам помощь по возникшим правовым вопросам, связанным с гарантийными сроками на купленные изделия, имущественной ответственностью продавцов и изготовителей товаров, возмещению морального вреда.

© 2017-2024   Правовой центр Приоритет, город Иркутск

Телефоны:

+7 (902) 175-15-75
+7 (904) 121-01-35